Ставрополь, пр.Трудовой, 18
тел.: (8652) 239-239
e-mail: 239239@rollst.ru
Схема проезда

Сервис

Гарантийное и сервисное обслуживание продукции DoorHan


Гарантийный срок

Покупателю предоставляется гарантия на надежность работы изделия фирмы DoorHan на срок, указанный в гарантийном талоне / сервисной книжке на изделие / договоре. 

Действие гарантии распространяется только на страну, в которой было приобретено изделие фирмы DoorHan. 

Изделие должно быть приобретено только у фирмы, осуществляющей официальный сбыт продукции DoorHan. 
Условия гарантийного обслуживания

Получение качественных услуг в период гарантийного обслуживания обеспечивается при выполнении следующих условий: 

  • заказчик (потребитель) предъявляет претензии по качеству изделия продавцу, организации, осуществившей монтаж изделия, или сертифицированному сервисному центру DoorHan;

  • наличие правильно заполненных документов купли-продажи и гарантийного талона;

  • соблюдение правил эксплуатации изделия и отсутствие обстоятельств, лишающих права на гарантийное обслуживание (подробная информация указана в руководстве/инструкции по монтажу и эксплуатации).


Гарантийные обязательства утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

  • нарушение правил эксплуатации изделия;

  • самовольные разборка и ремонт изделия, наличие постороннего вмешательства;

  • повреждение в результате механического или химического воздействия;

  • вскрытие/повреждение защитных пломб, стикеров, серийных номеров на электрооборудовании;

  • в случае с электрооборудованием, выявление нестабильности работы электросети (ГОСТ 13109-97: НДП - ±5%, ПДП - ±10%);

  • использование изделия не по назначению;

  • непрохождение регулярного сервисного профилактического обслуживания изделия согласно условиям гарантийного талона / сервисной книжки в сертифицированном сервисном центре, отсутствие отметки сертифицированного сервисного центра о прохождении планового сервисного обслуживания в срок;

  • в случае повреждения лакокрасочного покрытия или коррозии от воздействия аномальных климатических факторов, природных явлений, выброса различной металлической пыли или других агрессивных веществ, царапин и сколов, возникших в процессе эксплуатации, гарантия на лакокрасочное покрытие утрачивает силу.

Правила эксплуатации изделий

Подробные правила эксплуатации изделия прописаны непосредственно в инструкции/руководстве по монтажу и эксплуатации на конкретное изделие (поставляется вместе с изделием)

Сервисное обслуживание

Профилактическое сервисное обслуживание необходимо проходить только в сертифицированных сервисных центрах компании DoorHan в сроки, указанные в гарантийном талоне / сервисной книжке на конкретное оборудование. 

Специализированный сервисный центр так же предоставляет услуги:

  • гарантийного обслуживания систем автоматизации, включая диагностику, ремонт, замену;

  • постгарантийного обслуживания продукции DoorHan;

  • модернизации продукции DoorHan;

  • комплексного абонентского сервисного обслуживания продукции DoorHan.